Приложение
к решению Зиминской районной
территориальной избирательной
комиссии от 29 марта 2022 года № 28/111
Положение о конкурсе сочинений среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений
Зиминского района «Если бы я сегодня был избирателем»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса сочинений среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Зиминского района «Если бы я сегодня был избирателем» (далее – Конкурс);
Конкурс проводится в период с 1 по 15 апреля 2022 года в рамках проведения Дня молодого избирателя;
Итоги Конкурса подводятся не позднее 5 мая 2022 года;
Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в своей профессиональной деятельности. Подача работ на Конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с данным условием;
Организаторами конкурса является Зиминская районная территориальная избирательная комиссия и молодежная избирательная комиссия.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
раскрытие роли выборов в современном обществе, их значения в формировании политических институтов;
обозначение значимой роли участия молодежи в выборах.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками Конкурса являются учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Зиминского района, приславшие конкурсные работы в указанные сроки.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
На Конкурс принимаются сочинения по теме «Если бы я сегодня был избирателем»;
Участник должен высказать своё мнение и позицию о необходимости своего участия и молодежи России в выборах;
Объем конкурсной работы: до 3 листов формата А4 печатного текста. Шрифт Times New Roman 14. Интервал полуторный;
Работы принимаются с 1 по 15 апреля 2022 года на электронный адрес Зиминской районной территориальной избирательной комиссии zr-tik@mail.ru
К работе должна быть приложена на отдельном листе заявка, содержащая:
•Ф.И.О.,
• возраст,
• место проживания участника,
• контактный телефон
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
Соответствие работы тематике конкурса;
Выраженность авторской позиции;
Умение формулировать выводы и приводить конструктивные аргументы в их поддержку;
Проявление творческого и самостоятельного мышления;
Грамотность.